Главное правило – это не подписывать никакие документы, пока вы не убедились в качестве доставленной мебели. Подписывая, вы соглашаетесь, что всё целое и осмотренное. Подпись – отсутствие претензий.
Для начала проверьте, соответствует ли действительности информация о мебели: название модели, артикулы и цвета. Непреднамеренные ошибки случаются и в документах, и на упаковках – будьте внимательны. Проверьте количество коробок в комплекте.
Следующий этап – проверить целостность упаковки. Даже самая безобидная помятость или царапина могут оказаться серьёзными повреждениями. Убедитесь, что коробки не вскрывали: фабричная упаковка должна быть целой.
Для проверки также вскройте упаковку и посмотрите, не повреждено ли что-нибудь. Сохраняйте упаковку до окончания сборки. Если вы захотите обратиться к производителю, то на упаковке вся информация – этикетка со штрих-кодом.
Если вы отказались от подъёма мебели, то убедиться в качестве придётся на месте, возле машины. Заранее приготовьте скотч, чтобы после проверки всё запаковать. Заносит упаковку в дом лучше с помощником – некоторые коробки тяжёлые и неудобные для переноса в одиночку.
После удаления упаковки необходимо проверить соответствие описания и заказа. После этого возьмите инструкцию и проверьте все детали. Это избавляет вас от проблем, если на фабрике не доложили крепёж, и упрощает самостоятельную сборку.
Итак, проверьте:
- Документы – модель, название, цвет.
- Количество коробок и маркировок.
- Целостность упаковки.
- Комплектацию.
Если же вы обнаружили проблему, то составляйте акт. В нём вы указываете причину, перечень претензий, название службы доставки, номер заказа, ФИО и адрес.
Наша компания доставляет мебель беспроблемно, за товар, качество, доставку – отвечаем!